Администрация Называевского муниципального района Омской области
Официальный сайт Администрации Называевского муниципального района Омской области

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших»

Автор: Администрация Называевского МР
запущен в 2022 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших».

Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов.

Конкурс нацелен на представителей малого и среднего бизнеса (сектор МСП) России. Участниками могут стать предприниматели, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%), и их продукция пользуется доверием у потребителей. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда. 

Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и АСИ.

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях. 

В третьем сезоне конкурса планируют акцентировать внимание на отборе и продвижении компаний из малых городов, численностью до 100 тыс. человек. Кроме того, в приоритете – развитие компетенций предпринимателей в области маркетинга, e-com и упрощение / расширение доступа к маркетплейсам.

Заявки на участие в Конкурсе принимаются  на платформе идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая 2025 г.  по пяти основным номинациям: «Продукты питания», «Продовольственные товары», «Креатив», «Высокие технологии», «Информационные технологи» и Специальным номинациям («Бренды малых городов», «Культурный код», «Инклюзия», «Молодежные бренды»).

Пресс-релиз о старте третьего сезона конкурса отечественных брендов «Знай наших»

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике